О, как мы - покупатели - бываем порой несправедливы к Продавцам , подчас некорректны в своих высказываниях (пишу Продавцам с большой буквы, потому что грамотно продавать могут только профи). Потом, конечно, бывает стыдно, но это потом... И какую надо иметь выдержку, чтобы все выслушать - придирки, обвинения, а уж не ответить 'взаимностью' на все высказывания - это в наше время вообще героизм. Думается, только профессионалам своего дела удается быть с Клиентом 'на одной волне' - подстроиться, принять пожелания и сделать все возможное, чтобы Клиент остался в восторге не только от покупки, а и от Сервиса. Спасибо, что такие Профи есть в компании 'BTmax'. Успехов и процветания вашей компании и, соответственно, высоких зарплат сотрудникам. Поверьте, я очень придирчивый покупатель :)) И эти слова они заслужили.