К магазину претензий никаких. Приняли заказ, быстро, четко, определились с датой доставки. Есть претензии к курьеру. Заказ №58239-0. Позвонил курьер (за что ему спасибо), предупредил, что не успевает в указанное время из-за сильной загруженности в предновогоднее время и погодных условий. Я сказал что мы его будем ждать до победного конца. Приехал к 11 вечера, позвонил мне на мобильный, сказал что ему никто не открыл дверь. Этого быть не могло так как дома находилось 3 человека. Потом оказалось что он вошел не в тот подъезд и звонил не в ту дверь, хотя менеджеру было точно сказано номер подъезда, этаж, код двери и номер квартиры. При передаче товара жене был резок, хамил, говорил чтоб в следущий раз мы точно указывали адрес доставки, хотя в заказе все было указано подробно.И если менеджер не точно передал информацию об адресе доставки курьеру - нашей вины в этом нет. Демонстративно бросил пакет с заказанным товаром на пол, не дал сдачи (хотя требовалось дать ровно 1 тысячу рублей), пришлось срочно в 11 часов вечера искать дома требуемую сумму. А если бы ее не оказалось? Просьба к администрации магазина - будьте более внимательны с выбором курьеров или проводите с ними беседы как надо себя вести с клиентами.