Сделала 07.11.08 заказ чайника Vitek VT-1135 через сайт, на почту пришло уведомление: 'Мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа в ближайшее время, Номер заказа: 599'. В итоге, звонка не дождалась. Звоню сама 17.11.08, спрашиваю:'Вы вообще работаете с заказами или нет? Почему нет звонка по заказу 599?'. Менеджер, не извинившись, ничуть не смущаясь, говорит:'Сейчас посмотрим, что Вы заказывали.' Сразу выясняется, что товара нет в наличии, хотя на сайте он есть и его можно заказать. Я говорю: 'Раз нет в наличии, поэтому и не звонили?' Ответ менеджера:'Скорее всего, да.'! И ни извинений опять, ничего, как-будто так и должно быть. Зачем утруждать себя звонками клиенту, раз товара нет?! Так что решайте сами, но я у них ничего больше заказывать не хочу и не буду!