Наличие не соответствовало фактическому, логистика отсутствует, бухгалтерия непонятно как работает на возврат оплаты.
23 мая была заказана кровать указанная 'в наличии', по факту оказалось - отсутствует, назначили доставку на 13 июня. Выходной день. Уточнил, не ошибка ли это, уверили, что все ок. Перед выходными еще раз уточнил. 13 числа ожидаемо никаких звонков и доставок не случилось, 14 числа снова позвонил, предложили обождать, пока выяснят в чем дело. Позже перезвонили и невнятно сослались на сбои в поставке с фабрики. Перенесли доставку на 23 число. 22 пытался набрать - один телефон не отвечал, второй был вовсе недоступен, запросил обратный звонок с сайта. Вместо звонка пришло письмо о том, что на фабрике внезапно кончилась плита и поставка будет только в начале июля. Дозвонился по указанному в письме телефону, затребовал отмену заказа, после чего пришло письмо с предложением указать номер карты для возврата. В ответ отправил номер карты, которая была под рукой, не та, с которой оплата производилась. Деньги вернулись через несколько дней все же на на карту с которой оплачивал.