Коротко, по пунктам: 1. Цена на маркете и на сайте магазина при заказе отличается (на сайте оказывается дороже, говорят, что это вина Яндекса с ним и разбирайтесь). 2. Неквалифицированный персонал - сначала посоветовали не то, что нужно (задачи описывал), потом проконсультировали неправильно. 3. Доставку оговорили на один день - звонят, что забыли терминал, сегодня оплатить не получится. Ладно, перенесли на следующий. За это время доставка стала платной, но это решили полюбовно. 4. Привезли - не в той комплектации. Курьер уехал - звонят, говорят, что в той комплектации, которая нужна дороже и надо доплатить (разница была в картонной коробке или в кейсе инструмент). Попросил связать меня с начальством - пообещали перезвонить и... сами понимаете, никто не звонил. Время, в общей сложности, потратил 3 дня, и самое обидное, что без результата. Сам очень много покупаю в интернет-магазинах и ориентируюсь на отзывы, поэтому пишу свой, чтобы предостеречь от бесполезной траты времени и нервов.