Пока товар заказывала, все было хорошо, если не считать обидчивости консультанта, с которым я советовалась, поскольку не соображаю в технике, а он обижался, что я в этой технике сомневаюсь и вопросы задаю. Ну и маркетинговые приемы не тему срочно бегите покупать, а то товар закончится ,). Привоз с 19.00 до 00.00. Привезли в 23.50. В два часа ночи пришла смс с благодарностью за покупку, и ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ, оставить отзыв. Оставляю ,). Консультант обещал, что при доставке мне скажут, к кому обращаться за монтажом. Не сказали (. Консультант теперь тоже на электронку не отвечает. А когда был процесс заказа, все вполне оперативно реагировали по всем видам связи. Т.ч. выясняйте по максимуму всё до, а не после. Потом вы уже не интересны. И мобильник на ночь не забудьте выключить ,).