Заказал 17 декабря всяких инструментов на 14000 р.(из того, что было в НАЛИЧИИ на сайте) До 19.12.12 ждал либо звонка, либо счет. 19.12.12 вечером сам позвонил и поговорил с оператором. Попросил добавить еще 2 позиции. Мне пообещали добавить и как бы невзначай сообщили, что перфоратора, который я заказал нет в наличии. Еще сказали, что мне отправляли счет на оплату. Но я-то ничего не получал. При этом почта работает нормально (уведомление о регистрации заказа я получил 17.12.12 сразу же). Попросил предложить мне другой перфоратор и получил обещание все исправить и отправить счет. Не дождался. 20.12 опять позвонил - все началось с начала и опять обещали связаться. А воз и ныне там. Телефонов службы качества или руководителей на сайте нет. В общем - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН. ---- P.S. Я живу далеко от Москвы, поэтому надеялся, что быстренько все закажу, оплачу и получу свой товар от транспортной компании в аккурат к Новому году. А теперь, из-за такого 'сервиса', мне придется срочно искать подарки в другом месте. P.P.S. Предлагаю всем 'кинутым' данным магазином, писать жалобу на сайте Bosch.ru. И, может быть, Bosch'у будет не все равно то, как относятся дилеры к его клиентам, и он будет более разборчив в связях. Заказ 121-282-222