неосведомленность менеджеров и курьеров о наличии товара на складе в реальности, некомпетентность курьера. Менеджеры сами не перезванивают, хотя обещают.
Сделала заказ электрической газонокосилки Bosch Rotak-43 в понедельник 29 июля 2013г в 9-52. В 11-22 позвонил менеджер Дмитрий и сказал, что косилку доставят 30 июля, во вторник, с 9 до 15 час. Утром во вторник пришла смс от курьера , что заказ отменен. Звоню Дмитрию-говорит, есть запись курьера, что на складе косилок нет. Вроде сходил на склад сам, перезвонил, сказал что косилок нет, но завтра, в среду привезут и в четверг доставят. Обещал в среду позвонить, привезли или нет. В среду звоню сама около 18 час. Нет, от Боша поставки не было, теперь только в понедельник. Заказ отменяю, т.к. в субботу уже уезжаю. Вдруг в 22-05 звонит курьер Николай и говорит, что утром в четверг привезет косилку. На мое недоумение, откуда она вдруг взялась, ответ-со склада, надо знать, где лежат. В четверг Николай привез нужную мне косилку, но торопился, был недоволен моими расспросами о сопроводительных документах (Дмитрий сказал, что должны быть накладная, товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон, а товарного чека не оказалось. Гарантийный талон был заполнен не полностью) Позвонила Дмитрию, он уже отказался от необходимости наличия товарного чека и сказал, что гарантийный талон может заполнить курьер . Курьер неохотно, но заполнил гарантийный талон, сказав, что никогда этого раньше не делал. После его ухода я решила позвонить в справочно-сервисную службу Bosch и выяснила, что Николай неправильно заполнил талон, перепутав заводской серийный номер и десятизначный код местами. Гарантийный талон в таком виде недействителен. После серии переговоров с менеджерами получила обещание выслать новый талон по почте. Если получу, мнение о маг. улучшится