В общем-то, если бы в реальных магазинов так же боролись за каждого клиента, как это делают в интернет-магазинах, жизнь конечно была бы лучше. Тем не менее, в реальности буквоед - вполне себе приятный книжный магазинчик (а в некоторых филиалах вообще можно ночью припереться и спросить какой-нибудь набор филателиста. (Я не филателист)). Думаю, что по уровню сервиса в сети - это где то на уровне Юлмарта. То есть, вполне себе прилично. Не напряжно. Удобно, когда планируешь купить дорогую книжку - вроде денег нету, но пока заказ сформируют/привезут (надо понимать, что редкие книги не всегда в наличии, это же магазин), тут и деньги появятся. кстати, хотелось бы что бы исправили небольшую ошибку - когда выбираешь оплату наличными при получении, можно указать,что оплата банковскими картами доступна/недоступна в магазине получения.