Люблю сеть, но искренне не понимаю, зачем вам интернет-магазин, когда он так криво устроен.
При всей моей любви к сети Буквоед, считаю интернет-магазин печальной ошибкой. Неудобно все: статус заказа меняется на сайте, но оповещение приходит только о поступлении заказа в конечный пункт (через несколько дней), к примеру, идеально, когда на почту падают письма на каждом этапе, иначе у покупателя возникает ощущение брошенности, логистика страдает - кучу времени ждешь, пока по всему городу соберут книги в заказ и доставят в нужный пункт - печаль/беда какая-то, часто бывает проще зайти в магазин и купить уже эти книги, выделите крохотный кусочек бюджета на то, чтобы отдавать заказы в приличном виде - ну грустно получать книги, завернутые в бланк заказа и дополнительно покупать пакет, это ведь такая мелочь - просто упаковать. Ну а забронировать товар мне вообще ни разу не удалось, на следующий день приходит оповещение, что бронирование не состоялось.
Люблю сеть, но искренне не понимаю, зачем вам интернет-магазин, когда он так криво устроен.