Польстившись на низкие цены, решила собрать ребенку канцелярию в садик в этом магазине. Итак, заказ был сделан 16 октября, в заказе 10 позиций. 20 октября пришло письмо о неполной комплектации заказа - из 10 позиций вычеркнуто 3. Ну ладно, подтверждаю. Еще через 4 дня, 24 октября, когда я уже начала подумывать о том, чтобы закупиться где-нибудь в другом месте, пришло, наконец, письмо о том, что мой заказ доставлен в пункт выдачи. Отправляю мужа его забрать. Муж приносит, открываю - а там ВООБЩЕ НЕ ТО, ЧТО БЫЛО ЗАКАЗАНО. Пришлось снова идти в магазин, писать заявление на возврат денег. Благо хоть это было сделано тут же, без проволочек. Итог - потрачено впустую время, нервы, да еще и лишние деньги - канцелярию пришлось покупать в ближайшем магазине уже по другим ценам.