Заказал в Москву почтой 2 одинаковых книги. На следующий день позвонили, сказали, что в наличии осталась только одна. Я согласился на одну. А в результате, привезли совершенно другую книгу того же автора. Отправил им книгу почтой обратно. Но поскольку не отправил чек или копию чека о почтовом отправлении, денег за обратную пересылку не вернули. Спасибо хоть за книгу вернули. Обобщаю: 1. Не следят за наличием товара (в интернет-магазине книга есть, на самом деле ее нет). 2. Заказываешь одно, привозят другое. 3. Чека и товарной накладной не привозят. 4. Дозвониться до магазина получается в среднем с третьего раза (в рабочее время не берут трубку) 5. Не идут на встречу покупателям и не признают свою вину. Зачем требовать от меня не имеющую никакой финансовой и юридической значимости копию чека с почты? Тем более, что сами работаете без чеков и накладных. А кто мне возместит расходы за телефонные переговоры, 4 раза пришлось звонить из Москвы в Питер, с мобильного. Отравлял почту не сам, а просил курьера, которому заплатил 100 руб. Эти деньги кто вернет? Да и моральный ущерб, заказываешь и ждешь больше недели одно, а получаешь другое. 6. Проще было себе оставить книгу, которую привезли, а не заморачиваться с обратной отправкой. 7. Нормальный интернет-магазин при совершении ошибки по отношению к покупателю стремиться загладить свою вину, подарки, компенсации и т.д. А тут, вернуть 90 руб. не захотели. Позор! Единственное, что понравилось - вежливо общаются по телефону (когда дозвонишься). А толку... Вывод: В следующий раз буду искать другой магазин!