Ужасный магазин! Полное отсутствие сервиса обслуживания! Планирую приобрести книгу: Кудрявцевой 'Бабочка над заливом', ваш сайт вчера вечером показывал наличие 2шт на Просвещении, утром показывал тоже кол-во, сейчас показывает 1шт, но приехав туда сегодня утром, мой муж ее не нашел в этом магазине, продавцы ответили 'где-то там', муж и искал 'где-то там' на полке по лит-ре по СПб и Лениградской обл. в течение 30 мин, которые утекали от его рабочего времени... Это сервис? Зачем вам обслуживающий персонал? Нам все еще нужна эта книга, я жду ваших вариантов решения проблемы. Связь 8-960-239-85-97 Александра. Магазин bookvoed.ru написал: Добрый день, данный рейтинг относится к интернет-магазину Буквоед, Интернет-магазин Буквоед и книжная сеть Буквоед, это разные вещи. Ваша претензия передана в магазин управляющему, в ближайшее время он свяжется с вами для разрешения ситуации. К сожалению, вы не делали заказ через наш интернет-магазин, рейтинг выставлен нашему магазину неправомерно, поэтому просьба его удалить! Сайт bookvoed.ru ссылается на наличие в магазинах нужной мне книги, единственное, что было сделано – это исправлено наличие на отсутствие книги в магазине на пр Просвещения. Мне никто не перезвонил, мне никто не написал, передо мной никто не извинился, никто не предложил решить проблему! Магазину Буквоед начихать на своих клиентов. Свой отзыв я дублировала генеральному директору Буквоед, чей адрес я нашла на сайте bookvoed.ru – ни ответа, ни звонка! Вчера Интернет - Магазин пишет, что переслали жалобу управляющему, но и это не дало никаких результатов! Наплевательское отношение к потенциальным покупателям этого магазина должны знать все, чтобы быть осторожными и не пользоваться некорректными данными с сайта bookvoed.ru. И знать, что никто им помочь не сможет!