Нежелание решать проблемы возникшие по их вине. Пересылка.
Раньше, когда пересылка (сервисный сбор) была платная посылки приходилось ждать по месяцу полтора , теперь же просто жуть. Я заказала посылку, бесплатной доставкой, так ее отправили наземного почтой. Живу я в Магадане и у нас с сентября по декабрь наземные отправления не доставляются (пока не откроют зимник). В итоге моя посылка месяц проведет в Якутии и уйдет обратно. При моем обращении в фирму сказали это я виновата заказала не вовремя. А когда я спросила почему не отправили , как раньше АВИА , ответили это они не решают так ЗАХОТЕЛА ПОЧТА РОССИИ. Ну такого бреда я еще не слышала. Как почта может сама решить, как вам (бон прикс) отправить посылку, наземным-дешевым или АВИА-более дорогим способом. Значит почта России решила если раньше МЫ платили за пересылку можно было отправлять АВИА, а теперь мы не платим за пересылку и чтобы бон прикс небыло накладно давайте-ка отправим посылку наземным транспортом. И теперь я не вижу смысла у них заказывать. Зачем мне эта посылка через четыре месяца. Есть и другие магазины. Да у них несколько дороже, но не нужно СТОЛЬКО ждать и доставка бесплатная, да и у некоторых есть услуг примерка и можно сразу отказаться. Итоге я очень разочаровалась.