неуважительное отношение к клиенту, некомпетентные ответы на телефонные звонки,ошибки работников магазина оплачиваются клиентом! Товар очень часто низкого качества ,хотя бывают приятные исключения.
№ клиента132709897. Заказ №15782637,№посылки 170976 70 84847 6 от 25.01 14.Ошибочно прислан придверный коврик разм. 1вместо оплаченного по заказу разм.2. При первичном обращении по телефону ,после получения не заказанного товара,я просила перевести разницу в цене(500 руб) на мой счет ,но это оказалось невозможно и предложено вернуть товар с приложением письма с просьбой компенсации расходов по пересылке.04 02 14 была отправлена посылка 41000071142194 с приложением заявления о причине возврата, заявление с просьбой компенсации расходов по пересылке и возмещении сервисного сбора . Отправка посылки в данном случае не должна быть за счет покупателя,т .к. сервисный сбор (согласно правилам вашего магазина)включает расходы по обработке и упаковке заказа. Квитанции об оплате наложенного платежа,о возврате№14219 на сумму 171,60,чек оплаты упаков. пакета на 48 руб.были в отправленной посылке.Повторно прошу компенсировать почтовые расходы и вернуть деньги за серв.сбор .