не знаю, можно ли это назвать достоинством - навязчивая реклама в интернете
качество оставляет желать лучшего
11.04.14 заказала в интернетмагазине 2 блузки. Заказ пришел на удивление быстро - уже 13-го пришла SMSка о возможности получения заказа. Способ доставки - самовывоз с пр. Мира, 116Б. Сегодня муж получил посылку. Я так радовалась - обе блузки подошли, обе понравились. Когда вволю намерялась, стала сворачивать блузки, чтобы убрать, увидела на плече одной из блузок грязь и след от грязной капли, который расползся и превратился в круглую грязную дырку диаметром 3-4 мм. Причем эта капля прошла насквозь и оставила еще одну дырку на спинке. Вот тебе и новая блузочка с двумя старыми дырками! Теперь я вынуждена буду идти на почту (отпросившись у начальника), за свой счет (рублей 150) отправлять заказ обратно и терять при этом еще 279 руб за формирование заказа. Вот так я порадую BON PRIX.Они мне шлют рвань, а им за это деньги плачу. It,s not for me!!! Наталья