Их нет. Операторы некомпетентные. На почту обращаешься как будто с автоответчиком переписываешься. Ответы приходят все однообразные.
Первый заказ, прислали все вроде бы хорошо. Но в связи с тем, что отзывов о данном товаре мало, платье оказалось большим, но носить можно, оставила. Заказала спортивные брюки и платье черного цвета. С доставкой к счастью все хорошо, доставляют через PickPoint достаточно быстро. Но открыв посылку, была неприятно удивлена, платье прислали совершенно не то, что я заказывала. Как можно было так ошибиться при сборке заказа. Платье должно быть черного цвета, прислали вязаное серого цвета. Самое неприятное, что данное платье заказывала на корпоратив к НГ и вот я без наряда. Сделала возврат с требованием вернуть денежные средства за пересылку его обратно. Буду наблюдать как дальше будет происходить возврат денежных средств, обязательно напишу комментарии по возврату. Попросила дать возможность оставить комментарии о товарах, которые заказывала, они ссылаются на Закон (ни номера его не указывают, ни пункта). Я готова написать заявление на обработку своих персональных данных, только для того чтоб оставить о товаре отзыв, чтоб другие не возвращали покупки. Складывается впечатление, что у вас с почтой договор, где вы от возвратов получаете свои бонусы, тем более, что за возврат денежных средств через почтовое отделение, так же с того кому они перечисляются, взимают комиссию. И обратите внимание, что ответы на данном ресурсе от BonPrix для всех одинаковые, 'пишите на эл. адрес', а оттуда приходят ответы однотипные, в суть проблемы не вникают. Больше ни одного заказа через этот магазин, буду возвращать деньги.