товар, качество, доставка, своевременное оформление возврата денежных средств за возвращенный товар
не выполнили заказ
Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина bonprix. В принципе, меня все устраивает. Случаются и возвраты, потому что размерная сетка не всегда соответствует тем изделиям, которые заказываю. И с возвратом денежных средств тоже, слава богу, никогда не было проблем. А вот недавно испытала такое негодование и разочарование работой службы доставки, что просто слов нет. Заказала комплект юбка+пальто-блейзер. Прочитала отзывы, клиенты от комплекта в восторге. В подтверждение заказа мне сообщили, что посылка с юбкой сформирована и отправлена по почте, а блейзер будет доставлен в течение 8 недель. Однако, заказ служба доставки не выполнила! Затем была информация о том, что ожидаются дальнейшие поставки блейзера моего размера. И вдруг я вижу в моем 'Списке желаемых покупок' сообщение, что товар уже распродан! Я не ожидала такого безответственного подхода к выполнению моего заказа! Ведь я заказывала комплект. А теперь получается, что из этого комплекта мне досталась лишь юбка. Служба доставки принесла свои извинения, но мне от этого не легче. Теперь вот как-то даже и не хочется что-то заказывать... Очень жаль, но общее впечатление подпорчено.