Добрый день. Ассортимент и качество вещей меня всегда устраивали. Заказ всегда делала обдуманно, читала отзывы и прикидывала длину-ширину сантиметровой лентой, поэтому возврат был только однажды (из категории 'не мое'). Каждую посылку ждала с нетерпением, приходили все посылки Почтой России, очень быстро. И каково же было мое чувство, когда мне пришлось (!) выбрать на сайте 'курьерскую доставку', т.к. я переехала и не смогла самостоятельно исправить свой адрес доставки в личном кабинете. Вещи из заказа частично планировала взять с собой в дорогу, до отъезда оставалось дней 10. Когда спустя 6 дней никаких движений от 'быстрой' курьерской службы не последовало, я забеспокоилась и связалась с компанией. По телефону мне сообщили номер телефона курьерской службы. Когда я позвонила в курьерскую службы, мне было сказано, что посылка от этого интернет магазина к ним не поступала и о доставке ничего сказать не могут. В общем, телефонные переговоры с Бон При и службой доставки заняли полдня и кучу нервов, когда доставщики меня направляли к отправителям и наоборот. В настоящее время вопрос так и не решен. Последнее что я услышала от Бон При 'а что Вы требуете, срок доставки Вашей посылки еще не вышел'. Да я это и без Вас понимаю, но почему Вы мне говорите, что посылка отправлена, а доставщики об этом ничего не знают? Кстати, всеми критикуемая Почта России всегда показывала себя красиво. Готова сообщить номер посылки, если со мной свяжутся из компании. номер клиента 49489489. Спасибо