Ни за что не несут ответственность, всегда не виноваты, медленно рассматривают жалобы по возникающим проблемам, не идут на встречу клиенту, сроков рассмотрения претензий нет как факта, боятся сделать лишний шаг, скидывая решение проблем на клиентов
Был сделан заказ с доставкой курьерской компанией (стоимость доставки почти 500 рублей) - ею оказалась 'Пони Экспресс'. 15 ноября мне позвонил менеджер 'Пони', сообщил, что они готовы доставить мне посылку из 'Бон При'. Согласовали дату - 16 ноября, согласовали интервал - с 10.00 до 18.00, согласовали способ оплаты - банковской картой. 16 ноября мне звонит курьер, уточняет адрес доставки и между делом сообщает, что у него нет терминала для оплаты картой. А у меня нет налички. И в целом я не обязан был её при себе иметь, потому что условия доставки были согласованы и зафиксированы. Передоговорился о доставке на 17 ноября строго в интервале с 10.00 до 14.00, потому что мне требовалось уехать и ждать я не мог. В 13.25 сам позвонил курьеру, тот сообщил, что заказ мне привезёт другой человек. Позвонил в 'Пони' - прямой связи с курьерами нет, оставили сообщение, чтобы курьер мне перезвонил. В 13.55 курьер перезванивает и сообщает, что у него указан интервал доставки с 10.00 до 18.00, до 14.00 привезти заказ не сможет. Оставил претензию на эту тему по горячей линии 'Бон при', сообщил им, что, учитывая два косяка курьерской службы, я готов принять заказ только в случае отмены платы за доставку, потому что их партнёры два раза меня подставили. Прошла неделя - решения по вопросу нет, сроков нет, а в 'Пони' считают, что они ни в чём не виноваты. Аналогичного мнения придерживаются в 'Бон при', потому что считают, что они мне вообще ничем не обязаны. Будьте аккуратнее, когда заказываете что-либо в этом магазине - кинут и потом сами будете с этим разбираться.