Сделала заказ 16.10.2016 г. в Bonprix, оплатила банковской картой. На сегодняшний день 27.11.16 по трек номеру, выданного магазином, товар находится в г. Твери с 24.10.16 и не сдвигается с места! Обратной связи в магазине абсолютно нет! На сайте им писала, но сообщения уходят в никуда и ответа на них не следует, они их по ходу вообще не читают! Отправила письмо на электронный адрес с просьбой вернуть деньги за не доставленный товар, уже неделю на него нет ответа. Бесплатной горячей линии у них тоже нет!! Почему то я должна тратить деньги на выяснение обстоятельств по их косякам по телефону (я из другого региона, номер стационарный). Так же, если по каким то причинам вы не можете разговаривать по телефону, то они тоже разговаривать не будут! Не советую вообще что-либо там покупать, потому что им наплевать на их клиентов!!!