Я являюсь постоянным клиентом интернет-магазина Bonprix. В последний заказ магазин очень сильно разочаровал. Поменялись ли руководство, обслуживающий персонал или были другие причины, но впечатление оставили ужасное. Заказ обрабатывался очень долго. Прислали заказ с задержкой. А самое главное, изделие пришло с браком. Куртка порезана на полочке в области эмблемы. В данном магазине нет отдела качества или это было сделано намеренно? Перед новогодними праздниками людям не до этого? Сказать, что я разочарована и расстроена, это ничего не сказать. Да, передо мной извинились, но это уже для меня неважно. Выход из ситуации: оформить новый заказ, оплатить второй раз, написать два заявления, собрать кучу документов и 'клянчить' назад собственные деньги! Складывается впечатление, что в этом моя вина. Куртка, заказанная для ребенка, она зимняя. Я теряю время, в марте она мне уже не нужна. Большое спасибо, что по сути оставили постоянного клиента со своей проблемой наедине.