Перед новогодними праздниками, собственно на нг, заказала ребенку боди, еще гирлянду. Было это 20 декабря, с бесплатной доставкой по акции. За несколько дней до нг, я позвонила , чтобы узнать где собственно заказ. Барышня сказала,что гирлянда вот только к ним пришла. Хотя до этого, мне на почту пришло письмо - уведомление о том, что все собрали - отправили -ждите. Естесственно это я проглядела,что гирлянду надо ждать, а не в бонпри запороли мне посылку на нг. Работать конечно они начали 4--го, тогда же и отправили мой заказ. Большое спасибо, очень вовремя. А главное, чем и отличается наш сервис, так это своей непрошибаемостью. Ты хоть убейся, но доказать, что компания не права, ты не сможешь. Зачем набирать кучу заказов, делать акции, если вы не успеваете их обработать?