Приехала покупать смартфон LG Optimus P698 в офис на Марксистской. Первый аппарат не видел флэшку. Вынесли второй. При проверке тоже не сразу всё заработало. Меня обслуживала девушка, которая не могла ответить ни на один вопрос.Хотя рядом были её коллеги,но они ни в чём не хотели ей помочь, Времени у меня покупка заняла очень много. В связи с полной профнепригодностью продавцов, я решила уточнить, если будут проблемы с тел, то я смогу его по закону вернуть в ближайшую неделю. Это мне подтвердили. К сожалению, эта модель через симку не выходила в интернет. И через 2 (!) дня я привезла его вернуть. Меня встретили по-хамски. Когда я попросила представиться, а ни у кого из сотрудников не было бейджиков, то услышала, что со мной говорит САМ ВЛАДЕЛЕЦ этого салона Алексей. Ни фамилии, ни должности, ни документа он мне не представил. Отказывался принять назад телефон, отправлял мне в сервис (на третий день после покупки нового аппарата), нагло себя вёл, нёс ахинею. Только когда я стала звонить в 'Защиту прав потребителя', то 'соблаговолил приказать' вернуть мне деньги и то не сразу. а через час, так как у них в кассе не было 5000 рублей, что тоже странно... Об извинениях не было и речи! Я никогда не сталкивалась с таким хамским отношением!Особенно возмутительно, что так безобразно вёл себя этот 'директор'. У меня сильные подозрения, что они торгуют некачественным 'левым' товаром. Ведь два аппарата подряд были бракованными! А так сражаться, чтобы не принимать назад свой некачественный товар?! И на просьбу показать документы на товары мне отказали. Я всё покупаю через Яндекс-маркет, но впервые столкнулась с подобным безобразным обслуживанием в магазине 'Болтун'. Название говорит само за себя!!!