Гарантийный Сервис который они обещают ничего не делает по гарантии, и старается любую поломку списать на пользователя.
Приобрел HTC One E9s dual sim в магазине Болтун на Тверской . При покупке дополнительно приобрел еще год гарантии. Телефон прожил всего 1 час, я успел только вставить sim карточки и сделать пару звонков. Положил на стол и когда взял его экран начал мигать и изображение плавать. При нажатии на экран изображение расплылось. Так как я покупал вечером в пятницу , то магазин уже закрылся к этому времени. При обращении в магазин меня отправили на их сервисный сервис на Таганке, где мне популярно девушка из сервиса объяснила , что они практически никогда не признают гарантийных случаев, и всегда и во всем виноват пользователь. ' Мы же не знаем , что вы с ним делали' и тут же предложили отремонтировать телефон за 10 тыс. рублей , при его стоимости 20 тыс. руб. Так , что все эти дополнительные гарантии просто дополнительный развод на деньги. Не обманывайте покупателей. Так , что вы оправдываете свое название 'Болтун'