Купил Nexus 5 32Gb LTE в данной конторе. Заказывал на дом, но оказалось, что в день заказа не оказалось курьера. В итоге пришлось ехать в Москву, хотя я живу в 30 км от МКАДа, ну да и ладно, ведь я еще не знал, что меня ждёт дальше. И так, я на месте. Кассир принесла уже вскрытую упаковку и стала доставать сматфон, даже не спросив меня. С первого взгляда всё было нормально, правда вот на нём уже стоял Andoroid 5.0, чего быть не может, но в силу своей невнимательности я даже не обратил на это внимания. Приехав домой я понял, что на нём не было заводских пленок, но сначала я сослался на то, что их сняла консультант во время распаковки. Я стал изучать аппарат и вдруг заметил, что тачскрин ведет себя не корректно! Во время длительных нажатий телефон сходит с ума и начинает открывать всё, что есть на экране. Позже я заметил мерцание экрана. И тут всё прояснилось. Коробка была вскрыта, пленок не было, смарт был обновлен до 5.0... в надежде, что я ошибаюсь, я решил посмотреть отрицательные отзывы к магазину и оказалось, что я такой не один. Немного погуглив картина еще сильнее прояснилась, БОЛТУН работает в купе с сервисным центром RENOME, идущим по гарантии. Телефон забирают на экспертизу, которая длится несколько месяцев, а потом возвращают в, так сказать, ином состоянии, подтверждая поломку по вине пользователя. И что мне остаётся? К ним идти бесполезно. Придется ремонтировать его за свой счет, а это +6000-8000р!