Покупал Sony Ericsson Xperia pro. Брал самовывозом на Таганке. Не сразу нашел вход. Позвонил по телефону этого офиса, робот ответил что-то вроде: 'магазин болтун (пауза) абонент заблокирован'. Позвонил по основному телефону магазина, спросил, как попасть в пункт самовывоза на Таганке, девушка ответила, что находится в другом офисе и не знает. После еще нескольких попыток все-таки дозвонился в таганский офис. Оказалось, что нужно обойти здание и зайти в подъезд с той стороны. А еще оказалось, что там пропускной режим, и нужно получить гостевой пропуск, предъявив паспорт и сказав номер офиса, в который я иду. На сайте об этом ничего не написано! Неужели нельзя было написать об этом на сайте или сказать по телефону при согласовании заказа?! Внутри была большая очередь, но терпимо. Обслуживали покупателей относительно быстро. При покупке оказалось, что телефон сертифицирован не Ростестом, а 'Евротестом'. Допустим, для меня это не критично, но неужели нельзя было предупредить меня об этом при согласовании заказа?! Внутри коробочки, кстати, были руководства только на английском и шведском, мелочь, конечно, но неприятно. Клавиатура на телефоне, правда, русская, хорошо. А еще, как уже позднее прочитал в одном из обзоров, к телефону должен был прилагаться HDMI-провод, которого у меня не оказалось. Цена действительно была самая низкая на яндекс-маркете, но совсем ненамного ниже ближайших соперников. А еще они кредитки не принимают, только наличные.