Прочтите обязательно, дабы не попасть, как я. Постараюсь быть кратким, дабы все осилили. Заказал телефон, привезли в срок. Проверил, все работало, тут магазин отработал на отлично. Через полтора месяца начались проблемы. Стал самопроизвольно выключаться. Отвез в гарантийную мастерскую «Реноме», которая указана в договоре. Ремонтировали три раза, на третий раз только фактически заменили системную плату и то после звонка магазина, хотя писали, что в первый раз заменили, во второй ПО обновили, хотя и в первый раз ПО тоже обновляли. Общее время ремонта составило более 45 дней, хотя по новому закону от 2012 года 30 дней на каждый год гарантии. Написал в магазин претензию, на претензию ответили на 10й день, написали, что привозите с актами аппарат. Забрал из сервиса привез в магазин с актами, по прошествии нескольких дней сообщили из магазина, что под закон не попадает т.к. срок ремонта менее 30 дней. Посчитав в итоге общее время ремонта оказалось, что последний акт мне закрыли задним числом, а я лох подписал не проверив. Хотя на момент составление претензии из сервисного центра «Реноме» никто не звонил и не сообщал, и общее время ремонта по их же актам в тот момент составляло 46 дней. Сам дурак ,как говориться, не посмотрел на даты. Но есть несколько очень неприятных фактов. Магазин и сервисный центр знали о том, что все сроки вышли ,но решили попробовать подсунуть акт, в котором окончание ремонта было написано задним числом, что у них и получилось. Проверяйте все, не повторяйте моих ошибок, не стесняйтесь писать претензии. Магазин отрабатывает хорошо, но до момента поломки. Вам будут врать, пытаться запутать и начнут косить под дурака, это точно.