Задержали замену телефона ненадлежащего качества, считают что не нарушили закон
Приобрел в Болтуне Sony Xperia Z3, через 6 дней обнаружил недостаток в виде круглых засветов при слабом нажатии на экран (обычный тап). На мой взгляд недостаток был очевидным, у флагманского телефона не должно быть засветов при нажатии как у экрана электронной книги, но магазину потребовалась проверка качества. Позвонил в магазин, сначала послали в свой сервисный центр якобы проверка качества, сервисный центр отказал, обратился снова в магазин в этот раз направили в сервисный центр Sony, они сообщили что проверку качества не осуществляют, могут принять на ремонт. В итоге с боем сдал в магазин Болтун. и через 30 дней с горем пополам телефон заменили. Вместо предусмотренных ЗоЗПП 20 дней на проверку качества продержали 30 дней, при этом отказывают в выплате неустойки в досудебном порядке, в ответ на претензию написали что законодательство Российской Федерации не нарушали. Суд покажет.