Хотел купить подарок жене на Новый год. Выбрал модель телефона - Sony Xperia M4 Aqua Dual E2363 Red. Болтун предложил самую низкую цену за Евротест, да ещё и красного цвета. Смущало только одно - я никогда не заказывал вещи из Москвы с предоплатой (я из Курска). Честно говоря, было страшно, одно успокаивало, что этот магазин я нашёл через Яндекс Маркет, а он, я думаю, с лохотронщиками не сотрудничает. И всё-таки, я очень боялся, когда оплачивал деньги в неизвестность. Сразу скинул в магазин подтверждение, что оплатил и мне ответили, что оплата прошла и на следующий день мне отправят телефон, доставка займёт 4 дня. Когда на следующий день мне пришло на почту письмо, что статус моего заказа изменился и он ждёт оплаты, я подумал, что всё - потерял свои деньги, на моей голове появилось ещё какое-то количество седых волос. Письмо увидел, когда магазин уже не работал. На следующий день, как только открылся магазин (10.00) звоню туда. В колл центре мне сказали, что передадут мой запрос тому, кто занимался моим заказом и мне перезвонят в течение 30 минут. Никто не позвонил. Минут через 40 я опять звоню и в колл центре мне сообщают, что мой заказ отправили и могут мне скинуть трек-номер для отслеживания доставки заказа. На сайте курьерской компании номера моего заказа я не обнаружил, на что, при очередном обращении в магазин, мне сообщили, что информация о заказе появляется в течение 24-48 часов после его обработки. Я в шоке, но делать нечего - жду. В итоге, телефон мне доставили за 3 дня - оперативно и без проблем. Я мог спокойно выдохнуть. Второй день проверяю девайс и, вроде, всё нормально функционирует. Единственное, что не проверил и смогу проверить только после Нового года - главную функцию телефона, поскольку у меня в пользовании нет Нано сим карты и появятся они после того, как жена найдёт подарок под ёлкой. Что-то надо магазину менять в своей работе, чтобы клиенты не переживали по поводу своих денег.