Достоинства (почему выбрал магазин среди других с низкой ценой): - нормальный пункт самовывоза (павильон в торговом центре, а не какая-нибудь промзона с хамоватой охраной), - судя по отзывам на Маркете, товар с недостатками меняют при первом же обращении. Недостатки: - товар НЕ меняют при первом же обращении, забирают на диагностику, - странные условия возврата товара в течение 7 дней (на усмотрение магазина, с удержанием 10% цены, хотя это не предусмотрено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей). Купил 21.03.2012 смартфон Samsung Galaxy S2. Забирал самовывозом в торговом центре. Позже обнаружилось, что телефон некорректно работает с батареей: индикатор заряда зависает (либо скачет на 20-30%), телефон иногда выключается так, что включить можно только после вытаскивания и вставки батареи. Помучившись 2 дня, в субботу 24.03.2012 отнес обратно. Вопреки отзывам здесь, телефон отказались менять сразу, взяли на диагностику сервис-центра. Срок объявили - к 14.00 28.03.2012. Меня такой срок не устраивал. Я написал на адрес e-mail магазина, попросил решить вопрос в первый же следующий рабочий день - 26.03.2012, чтобы в случае отказа у меня было время подать претензию об отказе от товара в порядке статьи 26.1 Закона о ЗПП. Утром 26.03.2012 мне пришел ответ, что брак аппарата подтвердился и мне его обменяют на другой экземпляр. Правда, также попросили не снимать с экрана пленку до истечения 7-дневного срока (это как? Графика на пленке закрывает экран, телефоном тяжело пользоваться). В тот же день забрал в Буденовском новый SGS2. Несмотря на некоторые шероховатости в правилах работы магазина, считаю магазин хорошим, так как магазин настроен на конструктивное общение с покупателями и, по крайней мере на моем опыте, идет навстречу покупателям в решении проблем.