Это второй отзыв, после первого администрация магазина пообещала разобраться с ситуацией и доставить технику бесплатно. Что собственно и произошло - доставили бесплатно! Ставлю твердую 4ку! Мой первый отзыв был таков: Хамское обслуживание в магазине на Проспекте Буденного, д. 53, пав.З-19. 40минут прождали продавца, на двери надпись технический перерыв без указания времени возвращения. По возвращению продавца (Мужчина средних лет) собралась толпа народу. Продавец (П) не до оформив первому клиенту гарантию сказал ему 'Подождите!', и обращаясь ко мне 'Вам чего?' Я: iPod nano в какую цену (на витрине ценников нет) П: 6000 руб (Сходу сказал он) (Я в шоке на сайте указана цена 4199 за 8гб) Я: на 8 или 16 гигабайт? Продавец начал долго ковыряться в компьютере. Клиент, которого он так и не отпустил начинает нервничать... Я: Может Вы отпустите, первого покупателя а потом займетесь мной? П: Косо посмотрел ничего не сказал... Я: На Вашем сайте цена указана 4200 П: Так что Вы мне голову морочите!!! (На повышенных тонах, со злостью). Покупайте и уходите. Я: У Вас цены не указаны, вдруг они отличаются от тех, которые указаны на сайте П: Конечно отличаются! Я: На сколько? П: на 2000 руб. Не хотите брать идите заказывайте в интернет магазине Спорить дальше не хотелось. Если такое отношение при покупке, то представляю, что будет, если вдруг потребуется ремонт или возврат. Резюмируя: 1. На сайте указано, что это не розничная точка, а их офис. 2. Продовец говорит это розничная точка потому на 2000 дороже, а это на 47% больше чем на сайте. А это дороже,чем у официальных ресселеров Apple. 3. За торговлю без ценников на продаваемый товар - штраф от 50 до 100 минимальных оплат труда 4. Я бы задумался на месте владельцев данного интернет магазина о смене их персонала.