Без проблем произвели замену. Пошли навстречу при очевидной неисправности телефона, не стали загонять в сервис, хотя по правилам должны.
Некоторые отделы не работают в выходные.
Купил НТС Е9+ жене, телефон оказался с глюком. Не было симхолдеров, укомплектовали на сервисе, на второй день отказал датчик приближения. Когда привез в офис датчик предательски заработал. Уехал с мыслью что скоро вернусь. Так оно и случилось. На второй день история повторилась. Приехали с женой вечером в пятницу. На замену таких нет, все раскупили. Надо получать деньги, на приемке говорят, что в прошлый раз направили в сервис в случае проблем. Мол, езжайте в сервис, нужны документально подтвержденные основания для замены. У меня руки опустились, вечер пятницы, сервис уже закрыт, приезжать еще раз, сдавать, ждать... Однако, глянув на наши унылые лица, и на очевидно глючный аппарат, достали бланк заявления, приняли телефон и выдали деньги, сами оформили телефон, не стали нас гонять. Приятно, когда отнеслись по человечески.