Первый раз пишу отзыв об интернет-магазине, хотя покупаю товары через интернет много и постоянно на протяжении последних 12 лет, а тут 'пробило', что называется. Заказ 24924, наушники Sennheiser, после покупки и прослушивания я понял, что наушники с явным дефектом, так как в диапазоне воспроизводимых частот явно отсутствовали низкие и средние частоты. Поскольку у меня уже были куплены ранее в данном магазине аналогичные наушники, которые отлично звучали, я решил обратиться с вопросом об экспертизе и возможной замене изделия. Приятно было услышать готовность к диалогу со стороны представителя магазина. В итоге, после предоставления наушников, моего комментария и осмотра специалистом магазина - обмен на аналогичные, звук было предложено проверить на месте, что я и сделал. Вопрос был снят. Я описал именно свой опыт общения и не хочу петь дифирамбы работникам и руководству магазина, но данный подход видится мне единственно верным для сохранения и наращивания клиентской базы. По поводу поддельности наушников замечу, никто не обещал мне голограмму на коробке наушников, а если хочется купить изделие с фирменной гарантией производителя, в Яндекс-Маркете в правом поле поиска товара нужно выбрать 'гарантия производителя' и получить выборку только 'белого' товара. Судя по количеству положительных отзывов о данном магазине могу предположить, что мой случай не уникальный, а скорее наоборот - типичный. Удачи Вам и успеха!