Заказывал Motorola Razr белого цвета. В плане оперативности и качества работы претензий нет: заявку четко отработали и привезли заказ в тот же день, сам аппарат был в заводской пленке + полный комплект, так что никаких подозрений относительно того, что мне пытаются подсунуть б/у или какую-нибудь китайскую поделку не возникло (хотя определенные подозрения возникли в связи с ценой на данный девайс, т.к. даже в зарубежных магазинах без учетом доставки он стоит дороже, что достаточно странно). Однако в ходе эксплуатации возникли неочевидные проблемы с телефонной частью: динамик периодически хрипел, а собеседник жаловался на совершенно жуткие звуки во время разговора. Поэтому на 7 сутки после покупки решил вернуть аппарат магазину и к моему удивлению мои требования были отработаны очень быстро, даже не пришлось конфликтовать и писать претензии и жалобы в роспотребнадзор, как это часто бывает в отношениях с интернет-магазинами. Предложение заменить товар или вернуть деньги за неисправный товар поступило в день обращения. Правда и второй аппарат оказался с тем же браком, видимо, продавцу не повезло с поставкой. Единственное, что вызвало мое недовольство, - в документе под названием 'договор купли-продажи' содержится положение, что в случае возврата исправного товара, продавец оставляет за собой право удержать 10% от цены этого товара. Чисто по-человечески оно понятно: продавец просто пытается минимизировать свой риск от действий недобросовестных покупателей, которые решили приобрести девайс на недельный тест-драйв. Но хочу обратить внимание, что никакой законной силы это положение не имеет, т.к. закон о защите прав потребителей запрещает любое не предусмотренное этим законом ограничение прав этих самых потребителей. В остальном магазин оставил положительное впечатление и несмотря на неприятный момент с браком, вполне возможно попытаю счастье купить тот же аппарат еще раз. А магазину и его работникам желаю удачи.