До момента покупки iPhone 5 и его поломки, думал что отличный магазин - но все оказалась намного хуже. История такова - стала барахлить кнопка блокировки. Причем меня эт не особо парило, так как не работала она ток при определенном нажатии. Мелочь вроде, но пока есть гарантия (учитывая что я обращался с ним бережно, и ни разу не уронил) решил исправить эту проблему. Отнес в сервисный центр - сказали, либо ремонт либо мы вам его заменим на новый, так как такая проблема не только у вас, а у многих пользователей iPhone 5 (как я понял это был явный намек на заводской брак). Попытался я спросить, а могу ли я вернуть деньги за свой телефон - на что мне было отвечено: 'Все вопросы к магазину'. Ну я решил не торопится, так как вдруг его починят и звонить в магазин пока нет смысла. Однако на почту через 2 недели мне пришло письмо, в котором было сказано что мой телефон отправлен на замену. Достав договор купли/продажи, я увидел что в случае заводского брака я имею право обменять аппарат на новый или вернуть деньги. Теперь я звоню, пишу в магазин - никакого ответа. Придется ехать и разбираться. Интересно знать, когда наши магазины и их владельцы поймут, что отношение к клиенту - это то, от чего зависят их продажи. Все время советовал БОЛТУН друзьям - у самого в семье 2 аппарата от туда, но теперь хочу разобраться с этим телефоном и больше здесь ничего не брать.