Мошенничество с гарантией! Её просто нет. Покупал Huawei Honor 6 plus. Есть некий сервисный центр 'Ленд' на Таганке (прочитайте отзывы про него, убедитесь сами). Первый раз пытались отремонтировать более 7 дней. Ошибку исправили частично. Вторая попытка длилась 1,5! месяца. После нескольких звонков сдались - сказали, что восстановлению не подлежит. Деньги жду до сих пор. Каждый раз 'на неделе бухгалтерия решит'. Покупал телефон в апреле. В сервис сдал в начале мая - сейчас конец сентября. Отправил предсудебную претензию, придется тратить время из-за 19,5 тыс (( Уже потрачено времени: более 10 звонков, 4 раза ездил в офис (отдать телефон, забрать телефон, снова отдать, забрать и написать заявление на возврат средств). Проще было бы забить, но уже вопрос принципа. Номер квитанции 169386