14 декабря 2013 года приобретался смартфон LG G2. В понедельник 16 декабря на экране появился подтек в районе слота сим-карты. Как и положено, обратился в магазин, откуда меня перенаправили в Сервисный центр 'Реноме' на Таганской. И тут начались чудеса. Как заявил сотрудник сервисного центра, в результате диагностики был выявлен 'залив' экрана. НО смартфон из дома не выносился, использовался 'на диване' в отсутствии источников влаги, кроме этого - на него был одет чехол, который плотно покрывает все грани и препятствует потенциальному попаданию влаги. Единственный вывод который напрашивается - сервисный центр Реноме подтвердил свои отрицательные комментарии на просторах интернета, для них все случаи НЕгарантийные. Боюсь, как бы они сами не залили водой датчики смартфона дабы 'доказать' негарантийность случая. В итоге имею телефон с дефектом на экране и по вине сервисного центра, с которым работает магазин Болтун.Ру, не имею права на обмен/возврат.