Продают неисправную технику бывшую в употреблении.
13 ноября с.г. заказала покупку планшет Samsung T525 с самовывозом по адресу:Шоссе Энтузиастов ,с оплатой через банковскую карту.В пункте выдачи вначале отказались принять такой вид оплаты,чем меня очень расстроили.Доведя меня до такого состояния,продавец умело,быстро открыл упаковку.предварительно не показав мне целостность ее,быстро начал устанавливать настройки планшета. Потом достал из стола терминал для оплаты по картам,произвели оплату,получила в руки желанную покупку поехала домой. Радость моя закончилась на следующий день утром,когда увидела,что планшет зарядился только на 40процентов. Выходные пыталась зарядить батарейку планшета ,результать тотже. В понедельник сдавала кросс: офис продаж-сервисный центр.В офисе без заключения сервисного центра мои претензии не принимают .В сервисе приняли в ремонт на тестирование , когда протестируют?...Сроки согласно 'Закона' В настоящее время,находясь в свободном полете от покупки,за которую я буду выплачивать кредит банку, прокручиваю момент распаковки планшета-при снятии защитной пленки с задней стороны плсншета у меня быстро оказался в руках уголок пленки,а остальную,основную часть пленки я снимала за следующий прием.Начала рассматривать коробку,она то же имеет жеваный вид. Сложив все эти моменты пришла к выводу,что плпншет уже был кем-то куплен и возвращен. Воспользовслись моим взволнованым состоянием при оформлением покупки продали б/у и неисправный товар. Я очень разочарована и возмущена таким ведением торговых взаимоотношений магазина 'Болтун'с покупателем. Очень плохой магазин, никому не советую.