некачественнный товар, наплевательское отношение к клиентам
приобрел в данном магазине 17,12,15 смартфон леново к3, в подарок, после того как телефон был включен проработав часа 3 он заморгал и экран стал двоится. я позвонил в магазин и меня направили в сервисный центр.(в скрвисном центре ни кто трубку не брал) мне сказали приезжаите без звонка. По приезду выяснилось что в сервисном центре ни кого нет. выходные до 11 января. Почитав отзывы. я решил вернуть телефон как не качественный товар. Составил претензию и приехал в магазин. Меня сначала отправляли в сервисный центр. потом говорили что не могут принять товар так как прошло 14 дней. Пришлось работникам зачитать статьи о защите прав потребителя. Только после этого моя претензия была принята. работник принимавший претензию сказал что в течений трех дней со мной свяжутся и дадут ответ по моему вопросу. (по закону моя претензия должна быть рассмотрена в течений 10 дней и дан ответ) С о мной так не кто и не связался по поводу моеи претензий и я так пологая что не собирается. Претензия принята 14,01,2016 года, В понедельник если магазин не ответит на претензию. поиду зделаю независимую экспертизу и подавать буду в суд.