Я 29-го июня через сайт заказал телефон Motorola RAZR XT910. На сл. день менеджер позвонил,подтвердили заказ. В общем,я приехал-забрал его,все без проблем(проверил комплектность,состояние,все в норме). Приехав домой,обнаружил,что в телефоне сим-карта уже вставлена(мегафон.) я взял свою сим,порезал ее,ровно как та,что была в телефоне. Но сим карта не определилась. Ладно,я посчитал,что телефон как-то залочен,и кроме мегафона не видит(дело в прошивке)думаю,разберусь. дальше определяю,что звук в снятом видео не работает-вместо звука записанного,издается только писк и скрип! Этой проблемы я не мог дать объясение я позвонил по телефону 8 495 545-4227,мне предложили прийти в понедельник в сервисный центр,позвонить обязательно перед тем,как зайти туда!и повторил,чтобы обязательно предварительно ему позвонил!(странная просьба,на самом деле) я без задней мысли в понедельник за пару мин до входа в сервисный позвонил и предупредил! прихожу туда,у меня спрашивают что за проблема,берут телефон,уносят куда-то...через 3-4 минуты возвращаются и говорят,что не могут сделать заключение на возврат телефона,т.к. там царапина! я попросил показать где она(т.к. не мог разглядеть вообще)мне показали,на заднюю часть,возле микрофона!заметьте,я пользовался телефоном пол дня!не успел в нем еще разобраться и остальное время до сервисного он пролежал в коробке!!царапины исключены!! притом,что еще корпус у него из кевлара! я начинаю звонить по тому же номеру болтуна,но никто не берет!я раз пять звоню,начинают просто сбрасывать! У меня не было времени сидеть дозваниваться по телефону и я оставил телефон в центре на ремонт! Обновляю свой отзыв! на 16 августа 2012 года мой телефон до сих пор не отремонтирован!! уже больше 45 дней Будем разбираться с помощью отдела по защите прав потребителя. И магазин и сервисный центр совместно разводят своих клиентов!