Работа с клиентами, никакой обратной связи. Звонки только в одну сторону. - в сторону магазина.
Не дай Бог вам столкнуться с каким либо заводским браком после 14 дней. Купил смартфон, через месяц он перестал видеть сеть. Сдал его в ремонт через магазин 21.12.2016. Сегодня 25.01.2017 смартфон по сей день в ремонте. На все звонки с вопросом: когда? Ответ: ждите. Ни извинений, ни сожалений. Только сухое отфутболивание. Сроков в итоге назвать никто не может. Прямой связи с сервисом нет. Точнее она есть, но вас там не найдут. Так как смартфон сдавал в ремонт магазин, а не вы лично. В чате такой же сухой ответ : ждите вам позвонят их сервиса. Никто не позвонил. Звоню только я и никакой информации кроме ЖДИТЕ я не получаю. Никому в виду выше изложеного я бы не стал советовать тут что-то покупать. 50/50 как повезёт. Если не повезёт, ждите вот такого к вам отношения. Хочу подчеркнуть то, что брал смартфон в подарок. Сами понимаете какое ко мне теперь отношение ввиду сложившейся ситуации. Сервисом и обслуживанием крайне не доволен!