сделали заказ в магазине Боффо на сумму более 10 000 рублей. заказ был сделан за неделю (!) до дня доставки. погодные условия в эти дни были нормальными, без форс-мажоров. 1. в первую доставку курьер опоздал на два часа от назначенного времени. 2. одна из книг была с сильным браком, заметным визуально. попросили доставить ее на следующий день. 3. во вторую назначенную доставку курьер приехать не смог, о чем отзвонился менеджер магазина. переназначили третью доставку, опять на следующий день, с 12 до 14 (суббота, на домашний адрес). 4. в 8:50 утра в субботу (!) курьер позвонил, чтобы уточнить дорогу, разбудив звонком всю мечтавшую выспаться после рабочей недели семью. и приехал не с 12до14, как было удобно нам, а в 10:30, как было удобно ему. даже не знаю, стоит ли уже упоминать, что бонусную кружку, обещанную за заказ свыше какой-то там суммы, каждый раз обещали, но так и не привезли.