После прочтения отзывов о магазине ожидал, может, и не 'вау!' сервиса, а выполненного без проблем заказа. В итоге имеем следующую картину. В среду вечером оставил заявку на чай. Сразу перезвонили, сказали, что заказ привезут на следующий день. В четверг оказалось, что некоторых сортов нет и переделанный заказ можно получить только на следующий день. Выбрал другие позиции, со мной связались и сказали, что чай в наличии есть. Сегодня, 31 декабря, выяснилось, что и этих позиций нет и ждать необходимо до окончания каникул. Все бы ничего, да перед Новым Годом в другом месте найти что-то трудновато. Хотелось бы, чтобы в подобной ситуации магазин проверял фактическое наличие товара. Если чего-то нет, то предлагал выбрать из точно имеющегося в наличии ассортимента.