30 ноября 2010 года оформил свой 4й заказ в магазине Боффо на 1787 рублей. Оплатил вместе с доставкой в Белгород. 14 декабря 2010 года (не получив никаких вестей от магазина) написал с просьбой рассказать в чём проблема. Менеджер Шныгина Любовь поведала о том что заказ отправили только 10 декабря. Письмо не содержало ни извинений, ни сожалений о просрочке. Правда Любовь попросила сообщить ей, если служба доставки не свяжется на неделе. 20 декабря 2010 г. я написал в магазин Боффо о том что доставка так и не осуществлена. В ответ со мной связалась менеджер Анастасия, которая повторно сообщила мне, что отправка была задержана и завтра она выяснит, где мой заказ находится сейчас. 27 декабря 2010 г. не получив письма от представителей Боффо я написал ещё раз с пожеланиями выяснить где мой заказ. 30 декабря 2010 г. в очередной раз не получив ответа я отправил письмо менеджеру Боффо и их главному представителю Дмитрию Лебедеву с большим желанием выяснить получу ли я заказ до 2011 года. Тем же днём 30.12.2010 г. выяснилось, что заказ всё-таки в Белгороде и нужно связаться со службой доставки. По указанным сотрудником Боффо телефонам мне ответили, что никакие книги здесь не выдают, что указанный номер ошибочный и что это Салон Связи. Далее до вечера были постоянные звонки и переписка с менеджером Боффо, сотрудником московском офиса службы доставки и их местным представителем. Итогом стало самостоятельное получение заказа 31 декабря 2010 года по другому адресу. Принципиально больше не буду пользоваться услугами этого поставщика.