Делала в 'Боффо' два заказа. Первый раз заказала посуду Rondell. Заказала-подтвердили-привезли. В день доставки позвонили, предупредили, что курьер может опоздать на полчаса, что было не критично, однако он приехал вовремя. Спокойно подождал, пока я проверю всю посуду на наличие возможных дефектов, которых не оказалось... Все удачно. Со вторым заказом вышло все намного сложнее. Я сделала заказ в выходные, небольшой по сумме, оплатила webmoney, выбрала удобный день и час, когда магазин готов осуществить доставку - в среду до 14:00. 'Боффо' мне в понедельник начислил 'забытые' бонусы за первый заказ, то есть я поняла, что мой второй заказ видели. Вечером в понедельник был звонок из 'Боффо', который я не смогла принять. Вторник прошел тихо. В среду время близится к 14:00, курьера нет, я слегка нервничаю, потому что заказ - это подарок на день рождения, куда я иду вечером. Около половины второго раздается звонок из магазина с предложением о доставке в пятницу(!), потому что доставка не осуществляется без согласования... К чести 'Боффо' после разъяснения мной ситуации заказ все же был доставлен в тот же день, по адресу именинника. Спасибо. Буду заказывать в 'Боффо' еще.