Даже подтверждение заказа оператором не гарантирует его получение.
Заказал в воскресенье на сайте массажер Nozomi MH-102 с самовывозом. Получил письмо-подтверждение на почту. Но самое интересное началось потом. Звонит оператор и сообщает, что 'массажер в наличии есть, но один'. Поэтому когда я приеду за заказом, его может не оказаться. Мол, купят. Ладно, раз с самовывозом проблемы, предлагаю оформить с доставкой. Сначала 'на завтра' (в понедельник) внутри МКАД. Не помогает. Тогда 'на сегодня' за МКАД (на 100 руб. дороже). Тут оператор 'проверяет базу' и сообщает, что товара в наличии нет совсем. А в ответ на мое обещание изменить мое отношение к магазину и разместить отзыв на Маркете звучит фраза: 'Ладно, я оформлю Вам с доставкой на сегодня' и оператор кладет трубку. Не узнав адреса доставки. Естественно, никакого массажера я так и не получил. Пришлось оформить заказ в другом магазине.