Хуже обслуживания мы еще не видели. Купили кулер в октябре месяце, в декабре он начал течь. Вызов по гарантии занял неделю времени. Мастер (или курьер) ехал до нашего офиса неделю, каждый раз мотивируя свое отсутствие пробками в Москве, и даже, своим пребыванием в милиции. Кулер в итоге, с горем пополам, у нашей компании все таки забрали, вернули через месяц. Мы поставили бутылку - как он тек, так и течет. Причем, нам объясняет девочка на телефоне, что мы неправильно устанавливаем бутылку. Вопрос: мастер, когда забирал кулер проверил на месте его неисправность. Согласился с тем, что его нужно чинить. Не починил. Сейчас мы дозваниваемся в фирму, а там просто откровенно 'футболят'. Сегодня должен был доехать мастер - его нет. И НИКОГДА с этой фирмы вам не перезвонят. Пока вы их не достанете - делать вам ничего не будут. С начальством связаться - нереально. Оно если бывает - то в неизвестное время и в любом случае не тогда, когда вы звоните. Такое ощущение, что это не фирма даже, а два с половиной человека, которые просто разрываются между обязанностями коллцентра, курьера, мастера, и начальства. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ФИРМУ. Абсолютно не обязательная контора. Сотрудники офиса ООО 'Глобал Пи Эс'