Сделал заказ ночью. Всё утро прождал звонок от менеджеров или курьеров. Не дождался, позвонил сам в 11:30. Сонный голос ответил, что мне позвонит курьер, но позже, что 'курьеры ещё не разобрали заказы'. Я уточнил, есть ли всё в наличии и будет ли мой заказ доставлен именно сегодня, т.к. мне это нужно было в подарок именно в конкретный день. Получив утвердительные ответы я успокоился и стал ждать звонок курьера. Около 15 часов мне позвонил менеджер и сказал, что они постараются сегодня доставить, но если не получится, то доставят завтра. Я сказал, что мне нужно именно сегодня и именно поэтому я звонил ранее и уточнял. В итоге мне сказали, что могут постараться и сегодня доставить, но уже дороже. Короче, магазин с одним сотрудником и одним курьером. Так работать нельзя, господа, будете терять постоянных покупателей. Ваши цены даже со скидками дороже, чем у других, но есть понятие 'постоянный покупатель'. Вот у вас их будет всё меньше с таким подходом.