Девушка по телефону не знает ничего. Резерв по телефону не подтвердился в точке самовывоза.
Покупал в апреле iPad Mini, так же как и многие приехав по резерву естественно его не обнаружил. Хотел белый а в наличие черный. Через некоторое время стал самопроизвольно перезагружаться. Оказалось что мне не выписали талон, хотя молодой человек при покупке убеждал что гарантия по чеку. Приехав в салон девушка сказала помочь ничем не может. Другой молодой человек который был там, сказал им выписать талон повторный. Повез я его в сервис с которым они сотрудничают, три недели диагностики. Вроде починили, но две царапины появились после вскрытия, да и через неделю опять начал перезагружаться, да еще и фронтальная камера отказала. С сервисом понятно не повезло, но и сама работа Bilibon организована на продать/забыть.